TL;DR оценка по моей линейке - 6 / 10
Q (качество) - 4 (не бьющиеся коды в кафе, в 9этаге; странные указания на аудиолегендах, кое-где КО не совпадали)
I (интенсивность) - зачет
D (продолжительность) - зачет
E (было ли мне интересно) - незачет
O (оригинальность) - незачет, не увидел для себя ничего оригинального
F (свободный бал) - не ставлю
Итого: 6 баллов.
Если кому интересно, вот подробнее про параметры:
#QIDEOF
Игра оценивается по следующим показателям (в сумме 10 баллов):
Q - Качество: 3/4/5 (удвл./хор./отл.)
базовая часть оценки. Определяется, исходя из авторских недочетов по написанию\залитию кодов, составлению текстовых заданий, отсечению дуалей, снятию координат \ пояснению доездов и т.д. Предполагается, что меньше 3 оценка не ставится, т.е. если игра "успешно прошла", то 3 балла она уже заслужила. 2 - (неуд.)
I - Интенсивность: 1/0 (зачет/незачет)
определяет, была ли нагрузка на игроков достаточной, и был ли соблюден баланс между активным действиями со стороны игроков и перегонами\простоями\ожиданием подсказок\тех. заглушками и т.д.
D - Продолжительность: 1/0 (зачет/незачет)
определяет, была ли продолжительность достаточной (принимая во внимание формат игры, применимые к ней регламенты и т.д.)
E - Увлекательность: 1/0 (зачет/незачет)
определяет, было ли игроку, выставляющему оценку, интересно на игре.
O - Оригинальность: 1/0 (зачет/незачет)
определяет, были ли на игре оригинальные идеи уровней\механики прохождения\написания кодов и т.д.
F - Свободный балл: 1/0
абсолютно субъективная часть, позволяет улучшить итоговую оценку, если игра превзошла ожидания, была проведена в удачное время, игроку просто "очень понравилась игра" и т.д.
Части оценки, представленные в виде "зачетов", т.е. дающих 0 или 1 балл, игроки определяют субъективно, основываясь на своем игровом опыте\вкусах\интересах. Нет ничего плохого в том, что мнения игроков по этим вопросам различаются. Общая оценка всех игроков будет представлять усредненное мнение о том, была ли игра интересной, идеи - оригинальными, а продолжительность - оптимальной. Если собирать оценки в виде баллов по отдельным показателям, то это даст возможность более тонкого анализа.