Модераторы форума:
dante80, CrashFox
|
16.01.2020 0:49:50
/
7 сообщений
/
автор темы 2GАRIN
.
|
|
(
)
[
16.01.2020 0:49:52 (UTC +3)
]
СВОБОДА (#50, 25.01.2020)
|
(
[
16.01.2020 10:34:59 (UTC +3)
]
Ты свободен? Тогда ждём к нам штаб! Пишите в телеграмм @UPazov
|
Всем привет! Наверняка есть какой-то чат-флудилка, где сейчас активно обсуждают игру, но за неимением его, напишу некоторые мысли здесь, может быть авторам они пригодятся в будущем
Убирая эмоциональный аспект от игры и делая скидку на то, что авторы вроде как неопытные/новички, что хотелось сказать *далее мнение может не совпадать с мнением команды и сообщества в целом* :
- Если у вас случаются какие-то форсмажоры перед стартом игры, сделайте глубокий вздох, оцените реально, сколько вам нужно времени на ликвидацию ситуации и честно скажите командам, что "нам нужно полчаса". Вот прям сразу. Нет, не подвинуть на 10 минут, а потом на 15, а потом еще на 15. Да, безусловно, горения по поводу переноса все равно были бы, но по крайней мере и поле и штаб понимали бы, что они могут на полчаса свалить в теплый мак\заняться своими делами, а не дергаться каждые 10 минут, обновляя движок. - последняя подсказка (необязательно вторая, их может быть хоть 4) должна вот как для глупеньких по шагам объяснять, что надо сделать, что пройти уровень. Будь то подсказка на код, по которой игрок должен этот код найти, будь то подсказка на логику. Не надо играть в загадочность и вот это вот "ну мы почти все сказали, но догадайтесь сами". Да, вот прям можно написать ответ на все шаги и сказать, "а теперь прочитайте задом наперед". Да, пусть возьмут все по последней, зато возьмут и жизнь не будет казаться столь бренной, когда ты час сидишь в машине, пытаясь понять, что от тебя хочет автор с этим шифром Плейфера и почему блин просто не дать в последней подсказке - езжайте туда-то, там вот такие-то точки, а дальше молодец, кто быстро ездит, бегает и пилит. Ну то есть вот прям не стесняйтесь писать много букв, в которых всем станет понятно, а что вообще надо. - про заливку и ее косяки я даже не знаю, что сказать, наверное, сказали без меня. Надеюсь, вы сделаете выводы и будете брать себе тестера движка или советчика по механикам, потому что ну это вот прям жесть была. Я понимаю, что хотелось, наверное, самим, так сказать бросить вызов, но не выгорело - никогда, никогда, не меняйте условия прохождения уровня, когда на нем команды, особенно вот так. Примите факт, что уровень из меточного поиска стал безметочным и оставьте его таким! Можете добавить инфу для следующих команд, что вот мол сорян - меток нет, это нормально. Я не знаю, как уровень выглядит сейчас, поскольку сценарии почему-то не принято у вас открывать после игры, но как я слышала зачет сделали по 4 кодам. Это вообще весьма приличное нарушение равенства условий, не очень понятно, зачем и как вам это пришло в голову, учитывая, что коды были на месте (мы взяли вроде 12 из 16, то есть они еще и находились). Видимо здесь вам тоже не хватило опытного советчика, который бы объяснил, как лучше поступить
Надеюсь, что написанное выше не пропадет зря, а будет принято на вооружение в следующих ваших играх
|
(
)
[
26.01.2020 19:43:57 (UTC +3)
]
Ну это хоть и безусловно полезные, но довольно очевидные советы. А по игре какие эмоциии?
|
(
)
[
26.01.2020 21:13:49 (UTC +3)
]
Сообщение закинули авторам)
|
(
[
27.01.2020 12:43:27 (UTC +3)
]
|
Kill4kan: Ну это хоть и безусловно полезные, но довольно очевидные советы. А по игре какие эмоциии? Так никто и не претендовал на оригинальность) несмотря на очевидность, много пошло не так, поэтому хотелось бы, чтобы в будущем авторы не наступали на грабли второй раз)
По эмоциям сложно сказать. Наверное немного завышенные ожидания разбились о чугунной лодку реальности. Большинство лок понравилось, для нас все небаяны)) Особенно первый цех и что-то на территории больницы и заводик, прям класс. Не понравился бомжедом в городе и отпись в принципе. Второе не знаю, вкусовщина, конечно, все по-разному пишут, но огромные коды на стенах вызывали недоумение и с КО тоже было непонятно, типа 1+ просто на стене над окном, ну такое Пытались гадать спойлеры, но в начале получалось что-то совсем плохо. Повезло, что в конце, когда у нас почти закончился штаб, были легкие спойлеры и мы смогли их брать из поля, что вообще было удивительно, потому что мне казалось, что не может быть так просто, до этого же такая накурь была
У нас в целом маршуртка философски относилась к проблемам)) Но пока непонятно, насколько захочется еще приезжать
|
|
|
|